20 жовтня 2013

Даёшь евроинтеграцию! - отзыв о Школе европейских студий

Не так давно мне представилась возможность поучаствовать в Школе европейских студий, которая проходила в Днепропетровске 5-9 октября. 

Не могу сказать, что я ранее не принимал участие в подобных мероприятиях, однако, именно эта Школа была для меня самой полезной.

Я уверен, что не один участник не чувствовал себя студентом, который должен «без права вето» принимать точку зрения своего преподавателя. Мы могли дискутировать, спорить, задавать вопросы, не соглашаться друг с другом, со спикерами – и это было замечательно.

Интерактивный формат лекций не позволял заснуть даже заядлым «зевакам». И не с чем невозможно описать то ощущения, когда ты осознаешь, что человек, выступающий перед аудиторией, действительно ответственен за политику ЕС относительно Украины или, что именно он занимался подготовкой Соглашения об ассоциации, о котором все сейчас говорят.

И закончить хотелось бы главным выводом, к которому я уверен, пришел каждый принявший участие в школе – даёшь евроинтеграцию!

Автор: Ишинов Сергей, студент 4-го курса специальности "Международные отношения" ДонНУ





Немає коментарів:

Дописати коментар